01.
обро пожаловат

Что такое е-Vino?
_

e-Vino.com это товарная биржа, специализирующаяся на торговле вина, виноматериала и виноградного концентрата. Она предназначена для профессионалов, то есть для закупщиков винных заводов, а также для экспортеров по всему миру. Это место, где встречаются спрос и предложение, заказываются образцы, заключаются контракты и размещаются заказы.

e-Vino - это полнофункциональное бесплатное приложение, доступное для всех версий наиболее широко используемых операционных систем и платформ.

Приложение использует новейшие технологии обмена данными в сети Интернет, а также в автономном режиме. Оно может быть использовано без регистрации, но после регистрации вы сможете воспользоваться всеми преимуществами в полной мере.

Компьютерные платформы:

02.
Мобильные приложения

Сэкономьте своё время_

Вам больше не нужно никуда ехать - спрос и предложение со всего мира от проверенных поставщиков и клиентов всегда с вами, в вашем ноутбуке, планшете или смартфоне.


ВЕРСИИ СКАЧАТЬ:

03.
О применении

С e-Vino вы также можете работать в автономном режиме и даже в самолете в режиме полета! Браузеры, фильтры, рассылки новостей, статистические данные и различные другие функции являются частью приложения. Вам понравится работать с e-Vino!

Предложения
Новости
экран приветствия
265
04.
качество

проверенныe поставщики_

Все поставщики проверены нами, что гарантирует работу только с надежными партнерами.

e-Vino.com также предоставит вам транспортные и другие услуги, связанные с поставкой товаров.

01.
Welcome

What is e-Vino?_

e-Vino.com is a commodity exchange specialised in bulk wine and grape most concentrate trading. It is designed for professionals, hence the wine procurement managers, as well as for the wine exporters from all over the world. It is a place where the supply and the demand meet, the samples are ordered, orders are placed and contracts are concluded.

e-Vino is a full-featured FREE OF CHARGE application available for all of the most used operation systems and platforms.

The application uses the most modern technologies of data sharing, either online or offline. It is possible to use it also without the registration, however, its advantages can be fully notable once being registered.

PC Platforms DOWNLOAD:

02.
Mobile app

Save your time_

You will not have to travel anymore. The supply and the demand from all over the world certified suppliers and customers can be with you all the time in your notebook, tablet or smartphone.


AVAILABLE DOWNLOAD:

03.
About app

With e-Vino, you can work offline or even in flight mode when travelling by plane. The browsers, filters, newsletters, statistics and many other functions are naturally part of the application. You will love working with
e-Vino!

Offer list
News
Welcome screen
265
04.
Quality

Verified suppliers_

All the suppliers are verified by us, which guarantees working with only trustworthy partners.

e-Vino.com will also provide you with organising the transportation and other services related to the goods supply.